Лидия Семенова: «Необходимости в создании ЗАО «Маркетинг Динамо» не было. В его пользу отходила половина выручки»

 
Oн был нaзнaчeн дирeктoрoм ЗAO. Втoрaя пoлoвинa oтxoдилa в пoльзу ЗAO, – скaзaлa Семенова. Экс-глава отдела маркетинга минского «Динамо» Лилия Семенова на судебном заседании по делу Максима Субботкина поделилась мнением о создании инициированного им ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо». Именно на счета «Маркетинг ХК «Динамо», а не самого клуба, шли некоторые перечисления за рекламу на арене и в клубном журнале. Я не знаю, какую конкретно деятельность выполняло ЗАО. Еще 10 акций осталось у ЧУП «Брест Инфопортал», в котором трудился его друг Цынгалев. Основным материалом дела является деятельность ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо». Но к этой структуре отошла часть обязанностей, которые исполняла моя служба в клубе. В том числе, франчайзинг. Ущерб следствием оценивается в 1,6 млрд рублей. Утверждается, что после того как клуб получил 90 акций ЗАО, Субботкин организовал несколько фиктивных собраний участников, на которых был назначен председателем наблюдательного совета. – Никакой необходимости в создании ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо» не было. Таким образом, клубу отходило лишь 50 процентов выручки. Напомним, Субботкин обвиняется в причинении ущерба в особо крупном размере, завладении денежными средствами клуба с использованием служебных полномочий и в превышении служебных полномочий. В том числе и от крупных компаний, вроде «Белгосстраха» и Городейского сахарного комбината.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.